Награды Администрации
Документы в комиссию по награждению Администрации города предоставляются кадровой службой или другими заинтересованными лицами не позднее чем за 15 дней до профессионального праздника, юбилейной и иной памятной для организации или гражданина даты:
1) Ходатайство за подписью руководителя организации, инициирующей награждение.
2) Наградной лист установленной формы, утвержденной Указом Президента РФ от 07.09.2010 № 1009 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы РФ».
3) Согласие гражданина на обработку персональных данных.
4) Копия паспорта (первая страница).
Характеристика, которая входит в состав наградного листа, должна содержать перечень конкретных заслуг человека и соответствовать требованиям постановления «О наградах Администрации города Новоалтайска» от 09.02.2016 № 157, которое размещено в разделе «Администрация города/Награды».
Преимущественное право на получение Почетной грамоты Администрации города имеют люди, ранее награжденные отраслевыми наградами либо поощрявшиеся Благодарственным письмом Администрации города и имеющие стаж работы на данном предприятии или в отрасли не менее 10 лет.
Для объективности заключения комиссии о награждении, проводится предварительное согласование поданной кандидатуры профильным комитетом или отделом органом Администрации города.
Аналогичные правила действуют и при ходатайстве о награждении государственными и краевыми наградами. Но здесь дополнительным требованием является обязательное согласование кандидатуры Администрацией города.
Получить дополнительную информацию можно в комитете по общим вопросам Администрации города: тел 2 13 00, ответственное лицо – Колпакова Елена Александровна.