всего 30-40 секунд. Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
2. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
3. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или
резком снижении скорости движения впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
4. На переезде со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных огней, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в
«ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты.
5. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств.
Попытка его «преодолеть» закончится серьезными последствиями. Водитель должен знать – крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к
ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес автомобиля. В случае вынужденной остановки транспортного средства на настиле
переезда между поднятыми крышками УЗП, водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить
переезд.
6. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к нему поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора
невозможно, даже приблизительно, определить скорость и расстояние поезда от переезда. Ошибка неизбежна! Поезд внезапно остановить невозможно! Даже
применив экстренное торможение, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
7. До полного завершения проезда переезда не позволяйте себе расслабиться и отвлечься от управления автомобилем!