Город Новоалтайск
Городской округ город Новоалтайск Алтайского края

РОСПОТРЕБНАДЗОР ИНФОРМИРУЕТ

Всемирному дню шопинга посвящается: что нужно помнить потребителям про товары, проданные со скидкой?
11 ноября потребители всего мира отмечают Всемирный день шопинга. Каждый поклонник покупок в этот день стремится приобрести заветный товар с максимально возможной скидкой, однако мало кто осознает что вообще такое скидка?
Скидка – одно из условий сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке.
Иными словами, скидка – это маркетинговый ход продавца для быстрой распродажи товара, однако эти действия ни в коем случае не должны ущемлять прав покупателя.
Помните, что:
•    даже если Вы купили товар на распродаже, ваши отношения с продавцом все равно регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
•    если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно обменять этот товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
•    если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара;
•    продавец не вправе отказать Вам в удовлетворении ваших требований, в случае если товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При этом отсутствие у вас товарного или кассового чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания;
•    продавец вправе отказать Вам в удовлетворении ваших требований, в случае если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату; или в случае если Вы были надлежащим образом предупреждены об имеющихся в товаре недостатках.
•    в случае обнаружения в товаре недостатков, о которых Вы не были предупреждены продавцом, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией (ст. 18 Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). На основании Вашей претензии продавец должен провести проверку качества, а в случае необходимости – экспертизу товара. При этом – помните, что в случае несогласия с заключением экспертизы, Вы вправе обжаловать данное заключение в судебном порядке.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie