Выплата компенсации носит заявительный характер и производится ежемесячно или за несколько месяцев за период с мая по октябрь.
Прием заявлений осуществляет отдел по социальным вопросам Администрации города по адресу: г. Новоалтайск, ул. Парковая, 1а, кабинет 101. График приема граждан:
вторник с 14.00 до 16.00 часов, среда с 14.00 до 16.00 часов.
Консультация по телефону 8(38532)2-22-31
При обращении за компенсацией гражданин предоставляет в Администрацию города следующие документы:
- заявление о предоставлении компенсации;
- справка об установлении пенсии с основанием ее назначения, в соответствии со ст.8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предоставляется по собственной инициативе заявителя или в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- копия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
- оригинал ЕПБ (по окончанию срока действия);
- сведения об открытом в банковском учреждении расчетном счете с наименованием и местонахождением банка или его филиала и номером счета по вкладу.